ВОПРОСЫ ПО ОБУЧЕНИЮ

Под “Видео обучением” подразумевается предоставление доступа к просмотру каталога видеокурсов, на определенный период в зависимости от выбранного плана подписки.

Покупая стандартную подписку, Вы сможете просматривать все видео курсы, представленные в каталоге ресурса СвифтЛаб в течение периода подписки.

В случае, если Вы не успели просмотреть все видео по курсу, Вам необходимо приобрести подписку повторно. Под оформлением подписки подразумевается, приобретение доступа к следующему перечню услуг: доступ к просмотру всех видео-курсов ресурса СвифтЛаб.

После покупки подписки доступ открывается автоматически, в разделе «Личный кабинет» отображается информация о действующей подписке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Для просмотра видео уроков у Вас должно быть стабильное интернет соединение

Если видео воспроизводится с рывками и паузами, то проблема, скорее всего, в скорости интернет соединения. В нижнем правом углу проигрывателя (возле регулятора громкости) находится кнопка для смены качества видео потока. Выберите качество более низкого уровня для того, чтобы видео успевало догружаться во время просмотра.

Как только Ваша подписка будет активирована (это происходит автоматически после зачисления перечисленных средств), Вы сможете просматривать все видео курсы, которые входят в Ваш пакет подписки.

Нажмите на кнопку «Войти», потом выберите «Забыли пароль?», ведите в необходимое поле логин и на указанный Вами при регистрации адрес электронной почты будет отправлено письмо с ссылкой для сброса пароля.

ВОПРОСЫ ОПЛАТЫ

СвифтЛаб не вводит подобных ограничений. Все услуги доступны во всех странах мира.

Доступ к подписке открывается автоматически после зачисления средств на наш счет. Если, доступ не открыт — обратитесь в службу поддержки пользователей СвифтЛаб, сообщите свой логин, тип подписки, дату и время оплаты.

Как только Ваша подписка будет активирована (это происходит автоматически после зачисления перечисленных средств), Вы сможете просматривать все видео курсы, которые входят в Ваш пакет подписки.

Проверьте достаточно ли средств на Вашей карте. Также возможны какие-то проблемы с переводом средств на стороне Вашего банка. Для решения вопросов оплаты свяжитесь со службой поддержки пользователей СвифтЛаб и Вам предложат другие варианты оплаты подписки.

К сожалению, мы не предоставляем такой возможности.

Мы предоставляем свои материалы “как есть” и не предоставляем возможности возврата денежных средств.

Запрос в службу поддержки

Отправляя форму, я даю своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаю факт ознакомления с Политикой конфиденциальности