VR. Дополненная реальность.

Понимание структур данных и алгоритмов работы кода имеет решающее значение для создания эффективных и масштабируемых приложений для iOS. Стандартная библиотека Swift имеет небольшой набор типов коллекций общего назначения, но они определенно не охватывают все случаи!

В этом курсе вы узнаете:

  • как реализовать структуры данных,
  • когда и почему вы должны использовать те или иные структуру данных или алгоритмы.

Мы начнем с фундаментальных структур связанных списков, очередей и стеков и разберем как быстро их реализовать. Затем перейдем к работе с различными типами деревьев, включая деревья общего назначения, бинарные деревья, AVL-деревья, бинарные деревья поиска.

На курсе вы узнаете, как построить ориентированные, неориентированные и взвешенные графы для решения таких задач, как поиск кратчайшего пути или наименьшей стоимости в сети.

Эти знания послужат отличной основой для построения более сложных и специализированных приложений.

К концу этого курса у вас будет практический опыт решения общих проблем со структурами данных и алгоритмами. Вы сделаете первый шаг к разработке собственных эффективных и полезных приложений!

Для прохождения курса вам потребуется компьютер с версией операционной системы не ниже MacOS 10.12.6 Sierra и установленным XCode 9.

Содержание курса

Модуль 1. Основы SpriteKit 

  1. Введение в SpriteKit
  2. Спрайты
  3. Ручное движение
  4. Действия (Actions)
  5. Сцены
  6. Камера
  7. Метки

Модуль 2. Физика и узлы

  1. Редактор сцен
  2. Физика объектов
  3. Столкновения и контакты
  4. Соединения и ограничения
  5. Кадрирование, видео и фигуры

Модуль 3. Плиточные карты

  1. Введение в карты из плиток
  2. Плиточные карты – работа в коде
  3. Сохранение и загрузка игры

Модуль 4. Спецэффекты

  1. Подготовка игры для добавления “сочности”
  2. Система частиц
  3. “Полировка” игры