SWIFT ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Уровень: Новичок

 

В продолжении обучения переходим на новый уровень — объектно-ориентированное программирование.

 

ПЕРЕЙТИ К УРОКАМ

Вы здесь:

Объектно - ориентированное программирование на Swift.

Продолжение курса Swift с нуля.

Большинство инфраструктур Apple имеют объектно-ориентированную архитектуру. Прежде чем приступить к разработке iOS / MacOS, вы должны сначала понять объектно-ориентированное программирование и шаблоны проектирования. В этом курсе мы рассмотрим основные понятия и шаблоны проектирования, чтобы вы начали разработку приложений.

Объектно-ориентированное программирование — это фундаментальная парадигма программирования, которую вы должны освоить, если серьезно относитесь к изучению Swft. Объектно-ориентированное программирование лежит в основе большинства фреймворков, с которыми вы будете работать.

Объекты могут использоваться для моделирования почти чего угодно — координат на карте, касания экрана, даже колебания процентных ставок на банковском счете и тд.

На замену Objective-C пришел Swift в приложениях для iOS устройств и Mac OS X. На него оказали влияние такие языки как Python, Ruby, Haskel и конечно же Objective-C.Apple описала язык Swift как “Objective-C без С”. Язык действительно получился удобным, мощным и продуманным.

В продолжении обучения «Swift c нуля» переходим на новый уровень — объектно-ориентированное программирование. Вы познакомитесь с основными концепциями объектно — ориентированного программирования на примере языка Swift. Будут рассмотрены классы и структуры, инкапсуляция, наследование, полиморфизм, инициализация и деинициализация, ARC, дженерики, расширения и протоколы и конечно обработка ошибок.

Для прохождения курса вам потребуется компьютер с версией операционной системы не ниже MacOS 10.12.6 Sierra и установленным XCode 9.

416511-PFB1FI-474

Подписка на видео уроки по Swift

 

всего 500₽/месяц

 

ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

По окончании курса:

null
Вы будете уметь использовать основные принципы разработки в Swift.
null
Вы будете полностью готовы приступить к изучению разработки приложений под iOS.
null

1. Классы, структуры, перечисления

Преподаватель курса

Дунаев Сергей Викторович.

Преподаватель-практик курсов по программированию на Swift. Специализируется на разработке конфигураций «с нуля» и доработке типовых конфигураций. Прекрасно ориентируется в любых вопросах программирования на Swift, Objective-C (Mac), Delphi, C++, SQL. Обладатель престижной международной сертификации «Brainbench: Delphi Programmer». Сертифицированный специалист по глубокому машинному обучению и нейронным сетям.Обладает огромным опытом практической работы. За его плечами — успешное внедрение целого ряда проектов в самых разных областях. Занимался как разработкой «с нуля» и настройкой типовых конфигураций, так и их доработкой под требования компании.

Преподаватель внимателен к качеству получаемого слушателями образования, всегда следит за усвояемостью учебного материала каждым учащимся и охотно отвечает на вопросы аудитории. Даже о самых сложных темах Сергей Викторович рассказывает легко и увлекательно, приводя массу живых примеров из собственной практики. На курсах под его руководством Вас ждёт полное погружение в изучение программирования и разработке на Swift. Благодаря высокому профессионализму преподавателя Вы сможете получить не только прочную базу, но и максимум полезной практической информации, необходимой для уверенной работы разработчика.

null

«Swift с нуля»

Курс разработан специально для новичков. Вы изучите основы Swift, создав приложение, готовое к публикации в App Store.

ПЕРЕЙТИ К КУРСУ

null

«Core Data. Начальный уровень.»

Что же такое Core Data? На первый взгляд он может казаться громоздким. Изучив данный курс вы поймете, что он очень логичен и универсален.

ПЕРЕЙТИ К КУРСУ

Ключевые аспекты ООП:

Инкапсуляция

Означает, что объекты сохраняют свою информацию конфиденциальной. Вместо прямого манипулирования данными объекта другие объекты отправляют запросы объекту в виде сообщений, на некоторые из которых объект может реагировать, изменяя его внутреннее состояние.

 

Полиморфизм

Означает, что объекты разных классов могут использоваться взаимозаменяемо.

 

Наследование

Означает, что объекты одного класса могут вызывать часть своего поведения из другого (базового или родительского) класса. Некоторые объектно-ориентированные языки (например, C ++, но не Swift) допускают множественное наследование, когда объекты одного класса могут получить часть или все их поведение из нескольких независимых базовых классов.

Продолжительность

Новые уроки по Swift каждую неделю.

Форма обучения

Учитесь когда хотите. Онлайн — обучение.

По завершении

Переходите к следуюшей ступени изучения Swift .

Помощь в освоении

Обучение с преподавателем. Вебинары по теме.
Программирование на Swift с нуля для начинающих.

Объектно-ориентированное программирование (ООП) представляет собой парадигму программирования, которая представляет концепцию «объектов», которые имеют поля данных (атрибуты, описывающие объект) и связанные с ними процедуры, известные как методы. Объекты, которые обычно являются экземплярами классов, используются для взаимодействия друг с другом при разработке приложений и компьютерных программ.

Выбирая для себя программирование для iOS с нуля на Свифт, следует помнить, что этот язык был изначально разработан как более простая и эффективная альтернатива Objective-C. Это значит, что вам будет проще создавать свои приложения для Apple, а владельцы устройств получат больше удовольствия от использования программ за счет их интерактивности.

Наши обучающие курсы проходят в режиме онлайн, поэтому вы сами выбираете наиболее удобный график занятий и скорость освоения новых материалов.

Создайте свое приложение для iOS с нуля
SWIFT С НУЛЯ

Этот видео курс, который предназначен для новичков без опыта кодирования, и разработчикам с некоторым опытом программирования iOS. Коллекция видео уроков пополняется каждую неделю.

 

ТВОЕ ПЕРВОЕ iOS ПРИЛОЖЕНИЕ

На видео курсах вы создадите свое собственное приложение готовое к размещению в AppStore.

Учитесь, делая
app-1-26

Xcode 9
Вы познакомитесь с основными инструментами разработки iOS, включая Xcode, Interface Builder и Playgrounds.

app-2-26

Swift
Узнаете, как разработать приложение для iOS в Swift и создадите свое приложение, готовое к загрузке в AppStore.

app-3-26

Sketch
Sketch самый популярный инструмент разработки для пользовательского интерфейса. Научитесь взаимодействовать с дизайнерами.

Хотите перейти на следующий уровень?
Наши курсы помогут вам в этом. Хотите создавать 2D и 3D игры? Или разрабатывать приложения для Apple Watch? Нет ничего проще!

«Разработка 2D игр»

air-hockey

Целью данного курса является получение практических знаний и навыков в написании игр. Вы создадите 4 игры для своего портфолио.

 

ПЕРЕЙТИ К КУРСУ

«Разработка 3D игр»

mobile-game

Создание 3D игр с помощью SceneKit на iOS, watchOS, tvOS и macOS! Посмотрев курс вы поймете, что это легко! Вы создадите 3 игры для своего портфолио.

 

ПЕРЕЙТИ К КУРСУ

«Apple Watch»

watch_course_swift1

Целью онлайн-курса, является научить вас правильно строить интерфейс программ, использовать шаблоны и другие полезные возможности.

 

ПЕРЕЙТИ К КУРСУ

«Бесплатные вебинары»

webinars_main

Вебинары проходят каждый месяц! Научись программировать на Swift от уровня новичка до профи разработчика! Не забудь зарегистрироваться!

 

ПЕРЕЙТИ К КУРСУ

Изучайте, экспериментируйте, развивайтесь
Учебная библиотека. Наша цель — научить программировать и создавать приложение для iOS. Здесь вы можете найти коллекцию статей, которые помогут вам в изучении программирования для iOS.